№ п/п |
Критерии оценки |
Степень готовности |
|
Убеждение педагога в социальной значимости темы |
0 1 2 3 4 |
|
Осознание общественной значимости своего труда по данной теме |
0 1 2 3 4 |
|
Знание нормативно-правовых основ безопасности жизнедеятельности |
0 1 2 3 4 |
|
Соответствие предметно-пространственной среды учреждения для формирования навыков по ОБЖ |
0 1 2 3 4 |
|
Знание программных задач по ОБЖ по своей возрастной группе |
0 1 2 3 4 |
|
Соответствие предметно-пространственной среды группы для формирования навыков по ОБЖ |
0 1 2 3 4 |
|
Владение методами и приёмами обучения воспитанников в формировании представлений и навыков по основам безопасности жизнедеятельности |
0 1 2 3 4 |
|
Поддержка и помощь в организации деятельности со стороны администрации |
0 1 2 3 4 |
|
Поддержка и помощь в организации деятельности со стороны коллег |
0 1 2 3 4 |
|
Необходимость изучения темы или отдельных вопросов по ОБЖ |
0 1 2 3 4 |
|
Стремление добиться максимальных успехов в работе |
0 1 2 3 4 |
|
Стремление к творческим достижениям |
0 1 2 3 4 |
|
Предполагаемая результативность работы по данной теме |
0 1 2 3 4 |
Рекомендации:
- Следует обвести нужную цифру на каждой строке таблицы:
0% степень готовности – 0;
25% степень готовности – 1;
50% степень готовности – 2;
75% степень готовности – 3;
100% степень готовности – 4.
ПОЛОЖЕНИЕ о Ресурсном центре «Формирование основ безопасности жизнедеятельности у воспитанников»
У Т В Е Р Ж Д А Ю Заведующий государственного учреждения дошкольного образования «Кохановский ясли-сад №1 Толочинского района» _______________ Е.В.... |
|
Приказ об открытии Ресурсного центра
Подразделы: План работы Ресурсного центра.
|
|
Анкета «Содержание и методы реализации учебной программы»
|
|
Конспекты занятий
|
|
Медиатека
|
Количество просмотров: