График проведения «прямых телефонных линий» по актуальным для граждан вопросам в 2025 году
На основании постановления Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. №667 "О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц" в учреждении организовано проведение "прямой телефонной линии"
ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ
"ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОННОЙ ЛИНИИ"
Заведующий |
Мясникова Елена Валерьевна
телефон 2 35 93
|
1-я среда начала квартала 9.00 - 11.00 08.01.2025 02.04.2025 02.07.2025 01.10.2025 |
Заместитель заведующего по основной деятельности |
Крупич Татьяна Александровна
телефон 2 35 93
|
3-ий четверг начала квартала 9.00 – 11.00 16.01.2025 17.04.2025 17.07.2025 16.10.2025 |
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!
В соответствии с требованиями постановления Совета Министров Республики Беларусь
от 23 июля 2012 г. No667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и
юридических лиц» https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=C21200667
При обращении на «прямую телефонную линию» гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), изложить суть обращения.
При отказе лица, обратившегося на «прямую телефонную линию», сообщить сведения, указанные в части первой настоящего подпункта, ему сообщается, что обращение анонимное, и ответ на такое обращение не дается, за исключением случаев, когда оно содержит сведения о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении;
В ходе «прямой телефонной линии» гражданам и их представителям даются полные и исчерпывающие ответы на поставленные ими вопросы в пределах компетенции учреждения.
Прием обращений в ходе «прямой телефонной линии» может быть прекращен, если гражданин или их представители допускают употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
В случае если обращение либо отдельные поставленные в нем вопросы, поступившие в ходе «прямой телефонной линии», не относятся к компетенции учреждения , гражданину или его представителю разъясняется, в какую организацию им необходимо обратиться.
В случае если в обращении, поступившем в ходе «прямой телефонной линии», поставлены вопросы, на которые учреждением уже были даны ответы (направлены уведомления), в том числе в рамках личного приема, гражданину или его представителю разъясняется, что такое обращение было рассмотрено ранее, и ответ на него не дается.
При оставлении обращений, принятых в ходе «прямой телефонной линии», без рассмотрения по существу гражданин и юридическое лицо уведомляются об этом письменно в течение пяти рабочих дней с даты регистрации обращений в учреждении.