Цель: сформированность представлений по разделу учебной программы дошкольного воспитания «Безопасность жизнедеятельности» у воспитанников 5-6 лет на начало и конец учебного года.
Содержание программы:
1 тема: «Правила поведения в чрезвычайных ситуациях» (пожар, поломка водопровода).
2 тема: «Ребёнок один дома» (острые предметы, электроприборы, газовая плита, открытое окно, балкон).
3 тема: «Ребёнок и другие люди» (если потерялся, правила поведения с незнакомцем).
4 тема: «Ребёнок и природа» (солнце, купание, ядовитые грибы, ягоды, животные).
5 тема: «Ребёнок на улице» (дорога, люк, строительная площадка,металлические предметы в мороз).
6 тема: «Ребёнок в автомобиле».
7 тема: «Ребёнок в подъезде» (лестница, лифт).
8 тема: «Правила катания на велосипеде, самокате, лыжах, санках).
Ответы детей оцениваются в баллах:
3 балла – ребёнок хорошо ориентируется в предложенной теме, не испытывает особых затруднений при выборе правильного выхода из предлагаемой ситуации.
2 балла – ребёнок удовлетворительно ориентируется в предложенной теме, испытывает некоторые затруднения при выборе правильного выхода из предлагаемой ситуации.
1 балл – ребёнок частично или вообще не ориентируется в предложенной теме, не может самостоятельно выбрать правильный выход из предлагаемой ситуации.
Выводы: Обследовано 20 детей старшего дошкольного возраста.
На начало года количественный уровень начальных основ безопасности жизнедеятельности дошкольников группы – 83,6%;
качественный уровень начальных основ безопасности жизнедеятельности дошкольников группы – 60,6%. Усвоение программы группы детей в целом – 72,1%.
Количество просмотров:
Вернуться в раздел Организационная работа