Обычная версия
Шрифт -
Шрифт +
Настройки по умолчанию

Организационная работа

АНКЕТА

«Готовность воспитателей к работе по формированию

основ безопасности жизнедеятельности у воспитанников»

      

п/п

Критерии оценки

Степень

 готовности

1.      

Убеждение педагога в социальной значимости темы

0 1 2 3 4

2.      

Осознание общественной значимости своего труда по данной теме

0 1 2 3 4

3.      

Знание нормативно-правовых основ безопасности жизнедеятельности

0 1 2 3 4

4.      

Соответствие предметно-пространственной среды учреждения  для формирования навыков по ОБЖ

0 1 2 3 4

5.      

Знание программных задач по ОБЖ по своей возрастной группе

0 1 2 3 4

6.      

Соответствие предметно-пространственной среды группы для формирования навыков по ОБЖ

0 1 2 3 4

7.      

Владение методами и приёмами обучения воспитанников  в  формировании представлений и навыков по  основам безопасности жизнедеятельности

0 1 2 3 4

8.      

Поддержка и помощь в организации деятельности со стороны администрации

0 1 2 3 4

9.      

Поддержка и помощь в организации деятельности со стороны коллег

0 1 2 3 4

10.  

Необходимость изучения темы или отдельных вопросов по ОБЖ

0 1 2 3 4

11.  

Стремление добиться максимальных успехов в работе

0 1 2 3 4

12.  

Стремление к творческим достижениям

0 1 2 3 4

13.  

Предполагаемая результативность работы по данной теме

0 1 2 3 4

 

Рекомендации:

  • Следует обвести нужную цифру на каждой строке таблицы:

0% степень готовности –     0;

25% степень готовности –   1;

50% степень готовности –   2;

75% степень готовности –   3;

100% степень готовности – 4.

 

АНАЛИЗ АНКЕТИРОВАНИЯ

«Готовность воспитателей к работе по формированию

основ безопасности жизнедеятельности у воспитанников»

      

п/п

Критерии оценки

Степень

 готовности в %

1.

Убеждение педагога в социальной значимости темы

90%

2.

Осознание общественной значимости своего труда по данной теме

85%

3.

Знание нормативно-правовых основ безопасности жизнедеятельности

71%

4.

Соответствие предметно-пространственной среды учреждения  для формирования навыков по ОБЖ

81%

5.

Знание программных задач по ОБЖ по своей возрастной группе

90%

6.

Соответствие предметно-пространственной среды группы для формирования навыков по ОБЖ

73%

7.

Владение методами и приёмами обучения воспитанников  в  формировании представлений и навыков по  основам безопасности жизнедеятельности

90%

8.

Поддержка и помощь в организации деятельности со стороны администрации

90%

9.

Поддержка и помощь в организации деятельности со стороны коллег

88%

10.

Необходимость изучения темы или отдельных вопросов по ОБЖ

77%

11.

Стремление добиться максимальных успехов в работе

94%

12.

Стремление к творческим достижениям

88%

13.

Предполагаемая результативность работы по данной теме

85%

Выводы:

  •    В анкетировании участвовало 12 педагогов дошкольного учреждения.
  •    Педагоги в большей степени готовы к работе по формированию основ безопасности жизнедеятельности у воспитанников (результат  готовности от 71% до 94%).
  •     Убеждение педагогов в социальной значимости темы у 90%.
  •   Педагоги знают программные задачи своей возрастной группы на 90%, владеют методами и приёмами обучения воспитанников, стремятся добиться максимальных успехов в своей работе, 88% педагогов  стремятся к творческим достижениям.
  •   Ощущают необходимость изучения нормативных правовых документов, отдельных тем по ОБЖ.
  •   Желают пополнить предметно-пространственную среду учреждения 19% педагогов, группы – 27% педагогов.
  •     Педагоги в своей работе ощущают поддержку администрации на 90%, коллег – на 88%.

Рекомендации:

     Выявленные проблемы по готовности педагогов к работе по формированию основ безопасности жизнедеятельности у воспитанников нацеливают на внесение в план работы  ресурсного центра «Формирование основ безопасности жизнедеятельности у воспитанников» «Кохановский детский сад №1»  следующие  мероприятия:

  •  Повторное изучение нормативных правовых документов по основам безопасности жизнедеятельности:

*   Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 4 августа 2022 №228 «Об утверждении образовательного стандарта дошкольного образования».

*   Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 4 августа 2022г. №230 «Об утверждении Положения об учреждении дошкольного образования»

*   Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 7 августа 2019 №525 «Об утверждении специфических санитарно-эпидемиологических требований к содержанию и эксплуатации учреждений образования».

  •   анкетирование по вопросу оснащения комнаты безопасности, групповых центров безопасности материалами, атрибутами, методическими разработками;
  •    проведение семинара-практикума по ОБЖ, предварительно изучив запросы педагогов по конкретным темам.

 

          Руководитель ресурсного центра                           Т.А.Крупич


Количество просмотров: Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Организационная работа
Соседние подразделы:
Наши достижения: Фестиваль "Безопасное детство"
Мероприятия с педагогами
Мероприятия с родителями

Контакты

+375213623593
+375213623592
detsad.kohanovo1@tolochin.vitebsk-region.gov.by

Витебская область, Толочинский район, г. п. Коханово, ул. Оршанская, д. 97а
Открыть контакты

-Режим работы

Понедельник - пятница с 7.15 до 17.45 Выходной: суббота, воскресенье.

Рейтинг портал

Портал рейтинговой оценки

-QR-код учреждения

Для оценки качества предоставленных услуг на портале рейтинговой оценки

ПЕРЕВОДЧИК

Государственная символика Республики Беларусь

2025 - год благоустройства

-

pravo.by

-Будь рядом с ребенком

-

-

-

Закон Республики Беларусь 7 мая 2021 г. № 99-З «О защите персональных данных» Ссылка: https://pravo.by/upload/docs/op/H12100099_1620939600....
Открыть раздел Политика обработки персональных данных
"В помощь педагогам"Виртуальный методический кабинет познакомит вас с особенностями образовательного пространства учреждения дошкольного образования, кадровым составом и традициями коллектива,...
Открыть раздел "В помощь педагогам"
The LineAct Platform